Меню сайта

Основные направления 

Scratch

Для 7-12 лет. Обучение 2 года. Все разрабатываемые нами методики и решения направлены на то, чтобы детям было удобно и комфортно обучаться, а занятия проходили максимально эффективно. Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают свое логическое и алгоритмическое мышление. Это помогает им в школе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме. Помимо работы за компьютером дети рисуют, считают, придумывают и проектируют в группах, делают презентации. По окончании курса дети создают собственный проект — игру, мультфильм, интерактивную книгу. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Программирование роботов

Робототехника на конструкторах LEGO MINDSTORMS EV3

Для 9-13 лет. Обучение 3 года. Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO и др.
Конструируя собственные устройства, обучающиеся научатся ставить задачи и находить решения, получат базовые знания по программированию, а также по физике, механике, электрике, электронике, проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

VR-AR / Виртуальная и дополненная реальность

Для 10-18 лет. Обучение 2 года. На курсе Вы познакомитесь с виртуальной и дополненной реальностью. Так же с двумя движками (Unreal Engine и Unity). Научитесь моделировать low poly объекты. Мы поговорим про работу в движках, как моделировать или подбирать ассеты, создавать свой уровень на движке и настраивать его под виртуальную реальность. Поговорим про дополненную реальность, научимся создавать простые приложения на движке Unity. В рамках курса будем моделировать ассеты, создавать для них материалы и развёртку. Поговорим про программы профессионального уровня, которые вам помогут в этом деле. Займемся созданием более сложных сцен на Unreal Engine. Займемся настройкой вашего персонажа. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Программирование на Python

Для 11-18 лет. Обучение 2 года. Программа "Основы программирования на Python", сертификат от Тутаевского IT-КУБа. 

Данная программа направлена на ознакомление с принципами и методами процедурного программирования на основе изучения языка программирования Python. Модуль посвящен введению в программирование, в рамках которого обучающиеся знакомятся с понятием кода, интерпретатора, программы и получают навыки работы в интегрированной среде разработки. Изучаются базовые конструкции языка Python такие, как циклы, списки и функции, после чего происходит введение в компьютерную графику посредством работы с инструментами библиотеки Tkinter. Изучение игровых технологий и средств языка Python для их реализации. Завершающим этапом освоения программы становится подготовка и защита проекта на свободную тему, выбранную учеником. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Програмирование ная языке MIT APP INVENTOR

Обучаясь по данной программе, дети будут осваивать основы мобильной разработки, создавая мобильные игры и иные приложения. Также обучающиеся закрепят некоторые темы школьного курса математики. Новизна программы заключается в использовании современных средств разработки приложений для мобильной платформы Android.

Отличительные особенности программы

В процессе реализации Программы, обучающиеся осваивают разработку приложений для мобильных устройств при помощи современной, облачной среды разработки Mit App Inventor. Среда разработки Mit App Inventor поддерживает концепцию no – code программирования и не требует особых навыков от пользователя, кроме стандартных базовых навыков работы с компьютером: умение работать в графических и текстовых редакторах, умение работать в браузерах.

3D технологии

Актуальность выбранного направления для работы заключается в том, что в современных условиях развития технологий трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа бумаги в науки и промышленности, например в системах автоматизации проектных работ (САПР).

Процесс создания любой трёхмерной модели объекта называется «ЗD-моделирование». В современном мире набирает обороты популярность ЗD-технологий, которые все больше внедряются в различные сферы деятельности человека. Значительное внимание уделяется 3D моделированию. Знакомясь с 3D-технологиями, школьники могут получить навыки работы в современных автоматизированных системах проектирования, навыки черчения в специализированных компьютерных программах как международного языка инженерной грамотности. Кроме того, школьники могут познакомиться с использованием трехмерной графики и анимации в различных отраслях и сферах деятельности современного человека, с процессом создания при помощи 3D-графики и 3D-анимации виртуальных миров.

Графическая программа помогает развивать у школьников образное мышление, творческие способности, логику, фантазию. На занятиях школьники учатся изображать средствами компьютерной графики простейшие геометрические образы. Узнают, как правильно оформить чертеж, проставить размеры и работать с трёхмерной графикой. Приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах. С помощью трехмерного графического чертежа и рисунка разрабатывается визуальный объемный образ желаемого объекта: создается как точная копия конкретного предмета, так и разрабатывается новый, еще не существующий объект. 3D моделирование применяется как в технической среде, для создания промышленных объектов, так и для создания эстетических и художественно-графических образов и объектов.

Уникальность ЗD -моделирования заключается в интеграции рисования, черчения, новых 3D-технологий. Что становится мощным инструментом синтеза новых знаний, развития метапредметных образовательных результатов. Обучающиеся овладевают целым рядом комплексных знаний и умений, необходимых для реализации проектной деятельности. Формируются пространственное, аналитическое и синтетическое мышление, готовность и способность к творческому поиску и воплощению своих идей на практике. Знания в области моделирования нацеливает детей на осознанный выбор профессии, связанной с техникой, изобразительным искусством, дизайном: инженер-конструктор, инженер-технолог, проектировщик, художник, дизайнер.

3D – моделирование и анимация

В процессе освоения Программы, обучающиеся получат представление об основах трехмерного моделирования в программе Blender. Занятия по Программе помогут развитию пространственного мышления, необходимого при освоении в школе геометрии, информатики, технологии, физики, черчения, географии.

Реализация Программы предусматривает участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях по 3D-моделированию, научно-практических конференциях различных уровней.

Направленность программы «3D -моделирование и анимация»– техническая.

На базовом уровне дети познакомятся с основными понятиями трехмерной графики, рассмотрят элементы интерфейса Blender, попробуют поработать с объектами. Учащиеся научатся создавать трехмерные модели, используя в работе модификаторы. Получат навыки в создании текстурных поверхностей и их наложение на объект, попробуют создать свой собственный анимационный ролик. Также учащиеся приступят к изучению модулей персонажной анимации и системы частиц. В конце курса учащиеся научатся настраивать освещение и камеры, попробуют снять свою сцену.

Системное администрирование

Для 12-16 лет.  Обучение 1 год. Данный курс представляет начальный базовый уровень сложности. Вы познакомитесь с аппаратными частями компьютера , с лёгкостью научитесь собирать и разбирать системный блок и его комплектующие. Делать домашнюю сеть, настраивать WI-FI роутеры. Узнаете, что такое IP телефония и система «Умный дом». В конце курса изучите серверные операционные системы, получите первые навыки подключения пользователей в домен и т.д. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Комрьютерная графика и дизайн

Для 10-18 лет. Обучение 1 год. Программа «Компьютерная графика и дизайн» разработана в качестве вводной краткосрочной программы для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях обучающиеся изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника.  Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений.

Графический дизайн

Для 12-17 летОбучение 1 год. Программа «Графический дизайн» разработана для учащихся средней и старшей школы с целью повышения интереса к информационным технологиям, развитию творческого потенциала в области компьютерной графики и дизайна, а также с целью выявления дальнейшего профессионального интереса среди учащихся школы. Программа «Графического дизайна» является актуальным, так как дает учащимся возможность познакомиться с приемами работы художника-дизайнера с использованием информационных технологий в области векторной графики.

Цифровая иллюстрация

Для 10-13 лет. Обучение 2 год. Дополнительная общеразвивающая программа «Цифровая иллюстрация» относится к технической и художественной направленностям, разработана для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях обучающиеся изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника.  Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений.

Компьютерная графика и анимация

Для 13-16 летОбучение 2 годДополнительная общеразвивающая программа «Компьютерная графика и анимация» относится к программам технической направленности, разработана для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях ребята изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника. Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений.

Занимательная математика и алгоритмика 

Для 5-7 летОбучение 1 год. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная математика и алгоритмика» направлена на развитие интеллекта с использованием свободно распространяемой учебной среды ПиктоМир и математики для дошкольников.

Основы разработки, сборки и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов  Педагогическая целесообразность настоящей программы заключается в том, что в рамках внеурочной деятельности учащиеся получают метазнания, то есть способность оперировать методами и приемами познания, и метаумения - навыки практического мышления, систематизации и обобщения, анализа информации, критического и технического мышления, а также поиска альтенативных вариантов достижения поставленных целей. Наряду с этим использование различных инструментов развития гибких навыков обучающихся (игропрактика, командная работа) в сочетании с развитием у них предметных умений позволит сформировать у школьника целостную систему знаний, умений и навыков.