Основные направления
Старт |
Для 5-7 лет. Обучение 2 года. Курс направлен на получение новых знаний в области программирования, развития алгоритмического мышления. На занятиях обучающиеся развивают мышление с применением интерактивных заданий, выполняемых на интерактивной доске и планшетных компьютерах; занимаются программированием роботов Ozobot EVO, проектным моделированием, пробуют себя в креативном программирование, знакомятся с виртуальной и дополненной реальностью. |
Scratch |
Для 7-12 лет. Обучение 2 года. Все разрабатываемые нами методики и решения направлены на то, чтобы детям было удобно и комфортно обучаться, а занятия проходили максимально эффективно. Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают свое логическое и алгоритмическое мышление. Это помогает им в школе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме. Помимо работы за компьютером дети рисуют, считают, придумывают и проектируют в группах, делают презентации. По окончании курса дети создают собственный проект — игру, мультфильм, интерактивную книгу. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа. |
Программирование роботов |
Для 9-13 лет. Обучение 3 года. Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO и др. |
VR-AR / Виртуальная и дополненная реальность |
Для 10-18 лет. Обучение 2 года. На курсе Вы познакомитесь с виртуальной и дополненной реальностью. Так же с двумя движками (Unreal Engine и Unity). Научитесь моделировать low poly объекты. Мы поговорим про работу в движках, как моделировать или подбирать ассеты, создавать свой уровень на движке и настраивать его под виртуальную реальность. Поговорим про дополненную реальность, научимся создавать простые приложения на движке Unity. В рамках курса будем моделировать ассеты, создавать для них материалы и развёртку. Поговорим про программы профессионального уровня, которые вам помогут в этом деле. Займемся созданием более сложных сцен на Unreal Engine. Займемся настройкой вашего персонажа. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа. |
Программирование на Python |
Для 11-18 лет. Обучение 2 года. Программа "Основы программирования на Python", сертификат от Тутаевского IT-КУБа. Данная программа направлена на ознакомление с принципами и методами процедурного программирования на основе изучения языка программирования Python. Модуль посвящен введению в программирование, в рамках которого обучающиеся знакомятся с понятием кода, интерпретатора, программы и получают навыки работы в интегрированной среде разработки. Изучаются базовые конструкции языка Python такие, как циклы, списки и функции, после чего происходит введение в компьютерную графику посредством работы с инструментами библиотеки Tkinter. Изучение игровых технологий и средств языка Python для их реализации. Завершающим этапом освоения программы становится подготовка и защита проекта на свободную тему, выбранную учеником. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа. |
Системное администрирование |
Для 12-16 лет. Обучение 1 год. Данный курс представляет начальный базовый уровень сложности. Вы познакомитесь с аппаратными частями компьютера , с лёгкостью научитесь собирать и разбирать системный блок и его комплектующие. Делать домашнюю сеть, настраивать WI-FI роутеры. Узнаете, что такое IP телефония и система «Умный дом». В конце курса изучите серверные операционные системы, получите первые навыки подключения пользователей в домен и т.д. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа. |
Комрьютерная графика и дизайн |
Для 10-18 лет. Обучение 1 год. Программа «Компьютерная графика и дизайн» разработана в качестве вводной краткосрочной программы для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях обучающиеся изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника. Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. |
Алгоритмика |
Для 10-13 лет. Обучение 1 год. Создание творческих проектов в процессе обучения. Учитываеться индивидуальные особенности ученика, подстраивается уровень сложности. В процессе даются смежные дисциплины, такие как матиматика и физика. |
Мобильная разработка |
Для 13-17 лет. Обучение 1 год. Данная программа призвана развивать логическое мышление учащихся и аналитический стиль мышления начинающих программистов. Поэтому за основу обучения по данной программе используется программирование с максимальным использованием компьютера на занятиях. |
Графический дизайн |
Для 12-17 лет. Обучение 1 год. Программа «Графический дизайн» разработана для учащихся средней и старшей школы с целью повышения интереса к информационным технологиям, развитию творческого потенциала в области компьютерной графики и дизайна, а также с целью выявления дальнейшего профессионального интереса среди учащихся школы. Программа «Графического дизайна» является актуальным, так как дает учащимся возможность познакомиться с приемами работы художника-дизайнера с использованием информационных технологий в области векторной графики. |
Цифровая иллюстрация |
Для 10-13 лет. Обучение 2 год. Дополнительная общеразвивающая программа «Цифровая иллюстрация» относится к технической и художественной направленностям, разработана для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях обучающиеся изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника. Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. |
Компьютерная графика и анимация |
Для 13-16 лет. Обучение 2 год. Дополнительная общеразвивающая программа «Компьютерная графика и анимация» относится к программам технической направленности, разработана для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях ребята изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника. Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений. |
Олимпиадная математика |
Для 13-17 лет. Обучение 1 год. В настоящее время математика является важной частью жизни каждого человека. В школе ученики 9 и 11 классов готовятся сдавать экзамены. Знаний школьной программы, в некоторых случаях, не всегда хватает как для успешной сдачи экзаменов, так и для успешного понимания математики в целом. В связи с этим, необходимо дополнительное изучение материала. |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической направленности:
Направление "Программирование роботов"
Направление "Scratch"
Направление "Старт"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Старт»
Направление "Алгоритмика"
Направление "Программирование на языке Python"
Направление "Системное администрирование"
Направление "Виртуальная реальность"
Направление "Компьютерная графика и дизайн"
Направление "Олимпиадная математика"
Направление "Цифровая иллюстрация"
Направление "Мобильная разработка"
Направление "Компьютерная графика и анимация"