Меню сайта

Основные направления 

Старт

Для 5-7 лет. Обучение 2 года. Курс направлен на получение новых знаний в области программирования, развития алгоритмического мышления. На занятиях обучающиеся развивают мышление с применением интерактивных заданий, выполняемых на интерактивной доске и планшетных компьютерах; занимаются программированием  роботов Ozobot EVO, проектным моделированием, пробуют себя в  креативном программирование, знакомятся с виртуальной и дополненной реальностью.

Scratch

Для 7-12 лет. Обучение 2 года. Все разрабатываемые нами методики и решения направлены на то, чтобы детям было удобно и комфортно обучаться, а занятия проходили максимально эффективно. Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают свое логическое и алгоритмическое мышление. Это помогает им в школе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме. Помимо работы за компьютером дети рисуют, считают, придумывают и проектируют в группах, делают презентации. По окончании курса дети создают собственный проект — игру, мультфильм, интерактивную книгу. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Программирование роботов

Для 9-13 лет. Обучение 3 года. Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO и др.
Конструируя собственные устройства, обучающиеся научатся ставить задачи и находить решения, получат базовые знания по программированию, а также по физике, механике, электрике, электронике, проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

VR-AR / Виртуальная и дополненная реальность

Для 10-18 лет. Обучение 2 года. На курсе Вы познакомитесь с виртуальной и дополненной реальностью. Так же с двумя движками (Unreal Engine и Unity). Научитесь моделировать low poly объекты. Мы поговорим про работу в движках, как моделировать или подбирать ассеты, создавать свой уровень на движке и настраивать его под виртуальную реальность. Поговорим про дополненную реальность, научимся создавать простые приложения на движке Unity. В рамках курса будем моделировать ассеты, создавать для них материалы и развёртку. Поговорим про программы профессионального уровня, которые вам помогут в этом деле. Займемся созданием более сложных сцен на Unreal Engine. Займемся настройкой вашего персонажа. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Программирование на Python

Для 11-18 лет. Обучение 2 года. Программа "Основы программирования на Python", сертификат от Тутаевского IT-КУБа. 

Данная программа направлена на ознакомление с принципами и методами процедурного программирования на основе изучения языка программирования Python. Модуль посвящен введению в программирование, в рамках которого обучающиеся знакомятся с понятием кода, интерпретатора, программы и получают навыки работы в интегрированной среде разработки. Изучаются базовые конструкции языка Python такие, как циклы, списки и функции, после чего происходит введение в компьютерную графику посредством работы с инструментами библиотеки Tkinter. Изучение игровых технологий и средств языка Python для их реализации. Завершающим этапом освоения программы становится подготовка и защита проекта на свободную тему, выбранную учеником. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Системное администрирование

Для 12-16 лет.  Обучение 1 год. Данный курс представляет начальный базовый уровень сложности. Вы познакомитесь с аппаратными частями компьютера , с лёгкостью научитесь собирать и разбирать системный блок и его комплектующие. Делать домашнюю сеть, настраивать WI-FI роутеры. Узнаете, что такое IP телефония и система «Умный дом». В конце курса изучите серверные операционные системы, получите первые навыки подключения пользователей в домен и т.д. Сертификат об окончании обучения от Тутаевского IT-КУБа.

Комрьютерная графика и дизайн

Для 10-18 лет. Обучение 1 год. Программа «Компьютерная графика и дизайн» разработана в качестве вводной краткосрочной программы для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях обучающиеся изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника.  Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений.

Алгоритмика 

Для 10-13 лет. Обучение 1 год. Создание творческих проектов в процессе обучения. Учитываеться индивидуальные особенности ученика, подстраивается уровень сложности. В процессе даются смежные дисциплины, такие как матиматика и физика.

Мобильная разработка

Для 13-17 летОбучение 1 год. Данная программа призвана развивать логическое мышление учащихся и аналитический стиль мышления начинающих программистов. Поэтому за основу обучения по данной программе используется программирование с максимальным использованием компьютера на занятиях.

Графический дизайн

Для 12-17 летОбучение 1 год. Программа «Графический дизайн» разработана для учащихся средней и старшей школы с целью повышения интереса к информационным технологиям, развитию творческого потенциала в области компьютерной графики и дизайна, а также с целью выявления дальнейшего профессионального интереса среди учащихся школы. Программа «Графического дизайна» является актуальным, так как дает учащимся возможность познакомиться с приемами работы художника-дизайнера с использованием информационных технологий в области векторной графики.

Цифровая иллюстрация

Для 10-13 лет. Обучение 2 год. Дополнительная общеразвивающая программа «Цифровая иллюстрация» относится к технической и художественной направленностям, разработана для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях обучающиеся изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника.  Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений.

Компьютерная графика и анимация

Для 13-16 летОбучение 2 годДополнительная общеразвивающая программа «Компьютерная графика и анимация» относится к программам технической направленности, разработана для изучения отдельных разделов компьютерной графики. На занятиях ребята изучают основные информационные технологии, базовые приемы работы с компьютерной графикой, узнают о сферах использования компьютерной техники в работе современного художника. Изучение компьютерной графики как творческой информационной технологии активизирует процессы формирования самостоятельности и креативности обучающихся. Создание художественных образов, их оформление средствами компьютерной графики, разработка компьютерных моделей требует проявления личной инициативы, творческой самостоятельности, исследовательских умений.

Олимпиадная математика

Для 13-17 летОбучение 1 год. В настоящее время математика является важной частью жизни каждого человека. В школе ученики 9 и 11 классов готовятся сдавать экзамены. Знаний школьной программы, в некоторых случаях, не всегда хватает как для успешной сдачи экзаменов, так и для успешного понимания математики в целом. В связи с этим, необходимо дополнительное изучение материала.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической направленности:

Направление "Программирование роботов"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «LEGO Mindstorms» (Вasic Coding Skills С-подобных языков программирования)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Программирование роботов»

Направление "Scratch"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Программирование на языке Scratch»

Направление "Старт"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Старт» 

Направление "Алгоритмика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Алгоритмика. Визуальное программирование»

Направление "Программирование на языке Python"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Программирование на языке Python» 

Направление "Системное администрирование"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Системное администрирование»

Направление "Виртуальная реальность"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Виртуальная и дополненная реальность: моделирование, творчество, визуализация» 

Направление "Компьютерная графика и дизайн"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Компьютерная графика и дизайн»

Направление "Олимпиадная математика"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Олимпиадная математика»

Направление "Цифровая иллюстрация"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Цифровая иллюстрация»

Направление "Мобильная разработка"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мобильная разработка»

Направление "Компьютерная графика и анимация"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «Компьютерная графика и анимация»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической  направленности «3D-моделирование и анимация (углубленный уровень)»